Reductio ad absurdum.
За два выходных дня успел наснимать адову гору фотографий весеннего города. Вчера до ночи сидел, обрабатывал, и ещё не всё успел. В скором времени (сегодня-завтра) ждите объёмный пост с увесистой кучкой пейзажно-репортажных снимков. Это я таким образом навёрстываю достаточно длительное отсутствие здесь фотографий.
Очень интересно ходить по городу с длинным фокусом (75-300 мм). С обычным зумом и даже с полтинничком люди часто палят фотографа, и косятся в камеру, или сбегают с кадра. Неинтересно, длинные уши. А с длиннофокусной бандурой можно и через дорогу по диагонали спокойно снимать, и тебя не видят. Правда, с удивлением в глазах косится на камеру проходящий рядом народ — даже пару раз спросили, из какой я газеты... Впрочем, видок у меня был вполне соответствующий: берцы на ногах, кофр через плечо, увесистая система в руках и сканирующий пространство взгляд.
Снимать старался преимущественно персоналии. Реки грязи и тающие снега в городе совсем не интересны — пейзажи с ручейками намного лучше снимать на природе, а не стоя по щиколотку в оттаявших какашках. Поэтому весеннее настроение пытался передать именно через людей.
В общем, ждите. Усё будет.
Очень интересно ходить по городу с длинным фокусом (75-300 мм). С обычным зумом и даже с полтинничком люди часто палят фотографа, и косятся в камеру, или сбегают с кадра. Неинтересно, длинные уши. А с длиннофокусной бандурой можно и через дорогу по диагонали спокойно снимать, и тебя не видят. Правда, с удивлением в глазах косится на камеру проходящий рядом народ — даже пару раз спросили, из какой я газеты... Впрочем, видок у меня был вполне соответствующий: берцы на ногах, кофр через плечо, увесистая система в руках и сканирующий пространство взгляд.
Снимать старался преимущественно персоналии. Реки грязи и тающие снега в городе совсем не интересны — пейзажи с ручейками намного лучше снимать на природе, а не стоя по щиколотку в оттаявших какашках. Поэтому весеннее настроение пытался передать именно через людей.
В общем, ждите. Усё будет.